• Cоздание сайтов и порталов, интернет магазинов, подключение  платежных систем и платежных шлюзов
  • Аудит и оптимизация web ресурсов для поисковых систем
  • Продвижение в сети Интернет
  • Комплексные рекламные компании в сети Интернет
  • SMM-социальные сети
  • IT проекты с использованием  распределенного и удаленного доступа, облачные сервисы
  • Разработка и дизайн графических элементов для сети Интернет
  • Создание и настройка рекламных компаний в поисковых системах и системах баннерной рекламы

поисковые системы

Этапы продвижения сайтов: определение списка ключевых слов

Чтобы на вашем сайте была хорошая посещаемость, нужно сделать так, чтобы пользователи смогли вас найти. В этом поможет определение ключевых слов и формированиее семантического ядра ресурса. Ключевым словом называется запрос, который пользователь вбивает в поле для поиска, а семантическое ядро представляет собой список всех ключевых слов, необходимых для того, чтобы ваш ресурс нашло через поиск как можно больше людей. Во многом составление списка ключевиков определяет успех дальнейших работ по продвижению сайта в топ
.
Предварительный вариант семантического ядра

Если вы считаете, что можно заказать продвижение сайта, дать доступ к нему оптимизатору и тут же об этом забыть, вы ошибаетесь. Начать составлять список ключевых слов придется именно вам. Ведь именно вы знаете бизнес так, как никто другой, имеете представление о характеристиках товаров и услуг и о том, на какие из них больший спрос. Чтобы составить предварительный список, нужно представить себя на месте вашего клиента и подумать, как бы вы искали в интернете именно такой товар или услугу. Записанные варианты нужно скорректировать в соответствии с лексикой ваших клиентов (вспомните, как они общаются с вами по телефону, лично или в интернете), если они используют какие-то термины – не забудьте записать их. После этого первоначальный вариант семантического ядра можно считать готовым.
Корректировка семантического ядра

А вот это уже работа специалиста по оптимизации. Вначале он будет изучать статистические данные, чтобы определить популярность тех или иных запросов. Те, которые встречаются очень часто или очень редко, лучше убрать из списка. Эта стратегия ценна потому, что низкочастотные ключевики приведут на ваш сайт ничтожное число посетителей, так что тратить время на них нет смысла, а оптимизация под высокочастотные очень сложна из-за высокой конкуренции и может влететь в копеечку. Кроме того, практика показывает, что высокочастотные запросы редко бывают целевыми, т.е. процент потенциальных покупателей среди трафика, полученного от таких запросов, невысок.

Из оставшегося списка выбираются такие ключевые слова, которые больше всего подходят для вашей компании и могут привлечь возможных клиентов. К примеру, запрос «бесплатные игры» можно смело выбрасывать, так как человек, набирающий такие слова в строке поисковика, не заинтересован в покупке. Другое дело, если речь идет о словосочетании «купить игры лицензия» - этот запрос явно денежный.

Если в ходе раскрутки сайта вы пожелаете прибегнуть к интернет-рекламе, помните, что цена ключевого слова зависит от его тематики. Самыми дорогими считаются поисковые запросы по финансовой, строительной теме и теме ремонта. И если вы ограничены в средствах на рекламу, нужно будет выбрать несколько узкоспециализированных ключевиков. При большом бюджете, конечно, таких слов может быть больше.

Если семантическое ядро «богатое», состоит из солидного списка ключевиков, то использовать их в текстах на страницах сайта будет гораздо легче, причем это положительно скажется на релевантности сайта.

Представьтесь, пожалуйста.
Как с Вами связаться?
Укажите удобное время
×
Представьтесь, пожалуйста.
Как с Вами связаться?
Оставьте свой e-mail
Какой вопрос Вас интересует?
×