• Cоздание сайтов и порталов, интернет магазинов, подключение  платежных систем и платежных шлюзов
  • Аудит и оптимизация web ресурсов для поисковых систем
  • Продвижение в сети Интернет
  • Комплексные рекламные компании в сети Интернет
  • SMM-социальные сети
  • IT проекты с использованием  распределенного и удаленного доступа, облачные сервисы
  • Разработка и дизайн графических элементов для сети Интернет
  • Создание и настройка рекламных компаний в поисковых системах и системах баннерной рекламы

Продвижение сайта

Давно уже прошло время, когда для улучшения позиций сайта в поисковой выдаче, а следовательно, увеличения количества посетителей, было достаточно простой закупки ссылок и написания "правильных" для поисковых роботов текстов. Сейчас продвижение сайта - это достаточно сложный процесс, включающий в себя самые разнообразные действия - от весьма простых, таких, как  seo-оптимизация, до сложных комплексных анализов веб-ресурсов и их посетителей.
Продвижение сайта — это комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевые посетители — это "хорошие" посетители, то есть те, которые заинтересованы в товаре или услуге, представленной на продвигаемом сайте.
Одним из важнейших этапов продвижения сайта является поисковая оптимизация, которая представляет собой комплекс мер по повышению позиций сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость.
На позицию сайта в выдаче поисковой системы играет множество факторов, которые делятся на внешние и внутренние.

Внутренние факторы

Внутренние факторы определяются самим сайтом (его контентом, структурой, заголовком, количеством и плотностью ключевых слов и т. д., иначе говоря степенью оптимизации сайта под тот или иной поисковый запрос).
Основными внутренними факторами являются название домена, заголовок страницы, содержание сайта, то есть его контент, а также множество других факторов, непосредственно связанных с содержанием сайта и его оформлением.

 

Внешние факторы

В отличие от внутренних внешние факторы определяются другими сайтами. Среди внешних факторов продвижения сайта можно выделить такие, как количество и качество ссылок на сайт (ссылочное ранжирование), PR в Google, индекс цитирования в Яндексе (влияет в основном на позицию сайта в Яндекс-каталоге и на стоимость ссылки с данного сайта на другой сайт) и другие. Стоит отметить, что внешние факторы оказывают очень значительное влияние и позволяют обойти конкурентов даже при более слабой внутренней оптимизации страницы сайта.
Влияние тех или иных факторов на позицию сайта в выдаче поисковой системы весьма относительно и зависит как от самой поисковой системы, так и от t (меняется со временем). То есть то, что позволяло занять ведущие позиции в прошлом, в будущем может уже не работать. Это связано как с развитием поисковых систем с целью обеспечить наиболее удобный и простой поиск, так и с борьбой поисковых систем против искусственного повышения позиций сайта в выдаче.

 

Затраты

Вопрос стоимости продвижения сайта всегда очень непростой, поскольку работы по продвижению бывают единоразовые и постоянные:

Единоразовые затраты:
  • анализ сайтов-конкурентов;
  • оптимизация содержания сайта;
  • оптимизация внутренних факторов.
К постоянным относятся следующие затраты:
  • контекстная реклама;
  • баннеры;
  • ссылочный бюджет;
  • вирусный маркетинг;
  • обновление контента;
  • периодическое отслеживание позиций и изменения в рекламных компаниях;
  • написание и публикация пресс-релизов и статей.
 
Отдельно стоит отметить расходы на покупку рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords - системы контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и Google и сайтах партнеров Рекламной системы Яндекса и Google соответственно. Бюджеты на контекстную рекламу зачастую могут различаться на порядки, поэтому для оптимизации расходов стоит обратиться к специалистам, хотя бы для начала работы с ними - подбора ключевых фраз, минус-слов, определения бюджета на данный вид рекламы и т.д.
 
Представьтесь, пожалуйста.
Как с Вами связаться?
Укажите удобное время
×
Представьтесь, пожалуйста.
Как с Вами связаться?
Оставьте свой e-mail
Какой вопрос Вас интересует?
×