• Cоздание сайтов и порталов, интернет магазинов, подключение  платежных систем и платежных шлюзов
  • Аудит и оптимизация web ресурсов для поисковых систем
  • Продвижение в сети Интернет
  • Комплексные рекламные компании в сети Интернет
  • SMM-социальные сети
  • IT проекты с использованием  распределенного и удаленного доступа, облачные сервисы
  • Разработка и дизайн графических элементов для сети Интернет
  • Создание и настройка рекламных компаний в поисковых системах и системах баннерной рекламы

Продвижение сайта

Продвижение сайта. Определение из Википедии.

Продвижение сайта — это комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевые посетители — это хорошие посетители, которые заинтересованы в товаре или услуге, представленной на продвигаемом сайте.
Одним из важнейших этапов продвижения сайта является поисковая оптимизация, которая представляет собой комплекс мер по повышению позиций сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость.
На позицию сайта в выдаче поисковой системы играет множество факторов, которые делятся на внешние и внутренние.

Внутренние факторы.

Внутренние факторы определяются самим сайтом (его контентом, структурой, заголовком, количеством и плотностью ключевых слов и т. д. В общем — степенью оптимизации сайта под тот или иной поисковый запрос).
Основные внутренние факторы:

  • Название домена. Поисковые системы учитывают наличие ключевых слов в названии домена в виде транслита, английского слова, либо русского слова в русскоязычных доменах. Также учитывается региональная принадлежность домена.
  • Заголовок страницы. Должен содержать ключевые слова. Желательно, чтобы они были в той же форме, что и запрос пользователя в поисковой системе (например, если пользователь вводит запрос «большой слон», то страница с заголовком, содержащим фразу «большой слон» при всех прочих равных условиях будет выше, чем страница, в заголовке которой присутствует фраза «большие слоны»). Причём лучше, чтобы эта фраза находилась в начале заголовка. Рекомендуется не превышать 60 знаков содержание элемента title.
  • Текст на странице (контент), наличие в нём ключевых слов, которые пользователь набирает в поисковой системе для поиска предоставляемой Вами информации.
  1. Наличие ключевых слов в тексте страницы, соотношение количества ключевых слов к общему количеству слов;
  2. Выделение ключевых слов заголовками h1, h2…, тегами b, strong и т. д.;
  3. Близостью ключевых слов к началу страницы.
  • Количество страниц
  1. Общее количество ссылок на сайте.
  • HTML-разметка
  1. Наличие на странице мета-тегов description и keywords;
  2. атрибут alt у картинок должен содержать ключевые слова для поиска данной картинки;
  3. ссылки должны быть выполнены с помощью тега . Если ссылка выполнена с помощью JavaScript, то такая ссылка поисковой системой не учитывается. Если Вы хотите, чтобы она была учтена, необходимо её продублировать обычной HTML — ссылкой;
  4. meta name=»revisit-after» content=»ХХdays»;
  5. Сама разметка должна быть по возможности хорошо структурированной и без ошибок.
  • Мета-теги, такие как description, keywords и т. д. Содержимое тега description отображается некоторыми поисковыми системами как текст под ссылкой на сайт в выдаче (сниппет). Содержимое тега keywords учитывается при определения соответствия страницы поисковому запросу. Плотность ключевых слов из содержимого мета-тега keywords в содержимом мета-тега description по возможности должна составлять 5-10 %.
  • «Внутренняя перелинковка» — ссылки между страницами сайта.

В значении атрибута description не желательно наличие более 200 знаков. В значении атрибута keywords не должно быть более 1000 знаков.

Внешние факторы.

Внешние факторы определяются другими сайтами.
Среди внешних факторов продвижения сайта можно выделить такие, как количество и качество ссылок на сайт (ссылочное ранжирование), PR в Google (прямо пропорционален количеству ссылающихся страниц, их PR, делённому на количество ссылок с этих страниц), индекс цитирования в Яндексе (влияет в основном на позицию сайта в Яндекс-каталоге и на стоимость ссылки с данного сайта на другой сайт) и другие. Стоит отметить, что внешние факторы оказывают очень значительное влияние и позволяют обойти конкурентов даже при более слабой внутренней оптимизации страницы сайта.
Влияние тех или иных факторов на позицию сайта в выдаче поисковой системы весьма относительно и зависит как от самой поисковой системы, так и от t (меняется со временем). То есть то, что позволяло занять ведущие позиции в прошлом, в будущем может уже не работать. Это связано как с развитием поисковых систем с целью обеспечить наиболее удобный и простой поиск, так и с борьбой поисковых систем против искусственного повышения позиций сайта в выдаче.

Затраты.

Стоимость продвижения сайта складывается из единоразовых и постоянных затрат.
Единоразовые затраты:

  • анализ конкуренции;
  • содержание сайта;
  • оптимизация внутренних факторов.

Постоянные затраты:

  • контекстная реклама;
  • баннеры;
  • ссылочный бюджет;
  • вирусный маркетинг;
  • обновление контента;
  • периодическое отслеживание позиций и изменения в рекламных компаниях;
  • написание и публикация пресс-релизов и статей.
Представьтесь, пожалуйста.
Как с Вами связаться?
Укажите удобное время
×
Представьтесь, пожалуйста.
Как с Вами связаться?
Оставьте свой e-mail
Какой вопрос Вас интересует?
×