• Cоздание сайтов и порталов, интернет магазинов, подключение  платежных систем и платежных шлюзов
  • Аудит и оптимизация web ресурсов для поисковых систем
  • Продвижение в сети Интернет
  • Комплексные рекламные компании в сети Интернет
  • SMM-социальные сети
  • IT проекты с использованием  распределенного и удаленного доступа, облачные сервисы
  • Разработка и дизайн графических элементов для сети Интернет
  • Создание и настройка рекламных компаний в поисковых системах и системах баннерной рекламы

Комплексные кампании

Реклама - двигатель продаж, это давно известный и сложно оспоримый факт. Однако далеко не все осознают, что действительно эффективной может быть только грамотно выстроенная и комплексная рекламная кампания.

Что включает в себя комплексная рекламная кампания?

Прежде всего, это анализ предложения, а также целевой аудитории, которой это предложение предназначено. Безусловно, отдельные выдающиеся специалисты по продажам смогут продать и снег зимой, но все же большинство продажников не столь талантливы, поэтому перед стоит более четко определить ту группу потребителей, которой предназначен Ваш товар или услуга, а также преимущества и недостатки их для этой конкретной аудитории. Подобный предварительный анализ также поможет определить оптимальную рекламную стратегию и механизмы и инструменты ее реализации.

Не менее важным этапом является планирование рекламной кампании. Как правило, рекламные бюджеты не безграничны, планирование же даст возможность оптимального их использования. На этом же этапе учитываются различные факторы, такие, например, как сезонность бизнеса и рекламного предложения, могущие повлиять на восприятие, и исходя из всех перечисленных факторов подбираются оптимальные рекламные решения, формируется рекламный план.

Рекламные материалы, которые видит потребитель, - важный фактор, влияющий на эффективность рекламной кампании, именно после их разработки формируется окончательный медиа-план.

Предпоследним этапом является запуск подготовленной рекламной кампании.

Почему предпоследним? Потому что после ее окончания обязательно необходимо сделать выводы о ее эффективности, чтобы понять, какие рекламные инструменты оказали наибольшее воздействие на нужную целевую аудиторию.

Чаще всего для проведения комплексных рекламных кампаний мы используем следующие инструменты:

- реклама в интернете;

- реклама в печатных СМИ;

- реклама на ТВ и радио;

- организация рекламных рассылок, в том числе по индивидуально подобранной под Вашу задачу базе потенциальных клиентов (только в секторе b2b);

- раздача и расклейка рекламных материалов;
- а также любые нестандартные инструменты, которые потребуются для того, чтобы о Вас узнали.

Представьтесь, пожалуйста.
Как с Вами связаться?
Укажите удобное время
×
Представьтесь, пожалуйста.
Как с Вами связаться?
Оставьте свой e-mail
Какой вопрос Вас интересует?
×