• Cоздание сайтов и порталов, интернет магазинов, подключение  платежных систем и платежных шлюзов
  • Аудит и оптимизация web ресурсов для поисковых систем
  • Продвижение в сети Интернет
  • Комплексные рекламные компании в сети Интернет
  • SMM-социальные сети
  • IT проекты с использованием  распределенного и удаленного доступа, облачные сервисы
  • Разработка и дизайн графических элементов для сети Интернет
  • Создание и настройка рекламных компаний в поисковых системах и системах баннерной рекламы

Словарь

Краткий словарь рекламных терминов и выражений.

 

Indoor - это  любая реклама в помещениях. Любая внутренняя реклама которой  вы пользуетесь: листовки в супермаркете, плакаты в холле клиники, видеоэкраны в спорткомплексе, аудиоролики из колонок в торговом центре. Это все, и есть Indoor, то есть "что внутри помещения" — это Indoor, в отличие от Outdoor (все, что снаружи). То есть плазма с рекламой внутри ТРЦ — это Indoor, а плазма на фасаде — Outdoor («наружка»).

Outdoor - указание на местоположение снаружи, обычно подразумевается наружная реклама в любом виде. щиты, баннеры, плазма, перетяжка, стритлайн и т.д.

×
×