• Creating sites and portals, online stores , internet payment systems and payment gateways
  • Audit and optimization of web resource for search engines
  • Internet promotion
  • Complex advertising campaigns on the Internet
  • SMM- social networks
  • IT projects using distributed and remote access cloud services
  • Design and graphics for the Web
  • Creating and customizing the advertising companies in the search engines and banner advertising systems

Рекламировать кредиты и займы разрешат только профессионалам

Уже через месяц надзорные органы смогут привлекать к ответственности лжекредитные организации. Вступающие в силу изменения в законодательство разъяснила Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

 

Документы касаются потребительского кредитования и предоставления гражданам займов (ссуд) различными структурами – микрофинансовыми организациями, ломбардами, кредитными и сельскохозяйственными кооперативами. Согласно Федеральному закону «О потребительском кредите (займе)», который начнет действовать с 1 июля, профессиональными участниками рынка признаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые предоставляют займы за счет привлекаемых на возвратной и платной основе денежных средств не менее чем четыре раза в течение года. Исключение сделано только для работодателей, поддерживающих ссудами своих сотрудников.

Ограничения на рекламу вступают в силу чуть раньше основного закона – с 22 июня. Рекламировать займы могут только соответствующие специализированные организации. «В случае выявления рекламы деятельности по предоставлению займа лицами, не осуществляющими профессиональную деятельность в данной сфере, такая реклама должна признаваться нарушающей требование ... Федерального закона «О рекламе», – поясняет заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин.

Также в антимонопольной службе напоминают, что новое законодательство определяет порядок расчета полной стоимости потребительского кредита (займа). В нее, в частности, включаются все комиссии (в том числе стоимость выпуска и обслуживания пластиковых карт и других электронных средств платежа) и иные обязательные платежи, в том числе в пользу третьих лиц.

До сих пор надзорное ведомство не имело рычагов воздействия на микрофинансовые организации и кредитные кооперативы, которые «дарили деньги» под порой тысячи процентов годовых. Вступающий в силу закон ограничивает размер полной стоимости кредита: она не может превышать 1,33 среднерыночной ставки, рассчитываемой Банком России для соответствующей категории потребительского кредита (займа). В настоящее время по ссудам, например, выдаваемым на срок от месяца до трех, они составляют 15,1 процента годовых, а потому подобные займы с 1 июля могут рекламироваться и выдаваться максимум под 20,1 процента в год или 0,06 процента в день.

 

Источник: http://www.fontanka.ru/2014/05/23/017/

×
×