• Creating sites and portals, online stores , internet payment systems and payment gateways
  • Audit and optimization of web resource for search engines
  • Internet promotion
  • Complex advertising campaigns on the Internet
  • SMM- social networks
  • IT projects using distributed and remote access cloud services
  • Design and graphics for the Web
  • Creating and customizing the advertising companies in the search engines and banner advertising systems

Почта России планирует заняться рассылкой рекламы

"Почта России" планирует начать рассылку рекламных объявлений через почтовые ящики в жилых домах. Об этом сообщаетгазета "Коммерсант". Как сообщает издания, данный шаг следует из подготовленной Минкомсвязи концепции развития почтовой связи. Информацию подтвердил заместитель главы министерства Михаил Евраев.

Для распространения рекламной продукции "Почта России" собирается привлечь крупных рекламодателей. Предприятие рассчитывает, что число отправлений вырастет к 2020 году в четыре раза, до 900 млн. При этом в "Почти России" намерены контролировать несанкционированную рекламу, однако пока не комментируют, как именно будет осуществляться контроль.

Сейчас рынок адресной рекламы в России оценивается в 600 млн руб. При этом организованного рынка услуги в стране нет, и она является мало распространенной, говорится в стратегии "Почты России". Адресная рассылка является более эффективным рекламным средством, чем реклама в интернете; отклик на нее составляет около 4%, в то время как на интернет-рекламу — не больше 0,1%. В США и Европе рекламные отправления формируют самостоятельный сегмент рынка, говорится в стратегии развития "Почты России", отмечают создатели документа. В случае, если им займется "Почта России", объем рынка может вырасти в пять раз, считают эксперты, опрошенные изданием.

Ранее "Почта России" уже предпринимала попыткивыйти на рынок рекламы. Для этого в Москве и Петербурге были созданы так называемые Центры гибридной почты, которые должны были заниматься производством и рассылкой рекламной продукции. В дальнейшем планировалось создать подобные центры на всей территории России. Однако услуга оказалась неконкурентоспособной, так как почтовые тарифы устанавливаются государством, и "Почта России", не имея возможности играть на понижение проигрывала тендеры крупных рекламодателей.

Источник: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140623085547.shtml

×
×