![]() |
Creating sites and portals, online stores , internet payment systems and payment gateways |
7 (812) 956-77-84
At any problem there is a solution |
Request a call |
send the request |
Петербургские депутаты приняли в целом законопроект, предусматривающий ограничение срока аренды рекламных площадей 10 годами. Соответствующий документ поддержали 30 депутатов, один воздержался, 12 проголосовали против, передает корреспондент РБК-Петербург. В пояснительной записке к документу, принятому за основу депутатами еще в сентябре 2013г., отмечается, что минимальный срок аренды должен составлять не менее 5 лет.
Столь долгое рассмотрение документа объясняется многомесячным спором чиновников, которые хотели ограничить рекламщиков 5 годами, и представителей рекламного рынка, которые требовали увеличить этот срок. В середине мая стало известно, что Смольный пошел на компромисс, тогда вице-губернатор Василий Кичеджи отметил, что срок договоров с операторами на размещение рекламы составит десять лет, а не пять, как это предполагалось изначально. При этом схема размещения рекламных конструкций, предусматривающая сокращение носителей почти на 5 тыс., останется в силе.
После этого участники рынка обратились к губернатору Георгию Полтавченко с письмом, в котором назвали последствия принятия схемы "фатальными", грозящими сокращением рынка на 35-40%. "Мы пошли навстречу по увеличению срока договоров, будем выходить с инициативой в законодательное собрание", - цитируют Кичеджи "Ведомости". Рекламным операторам надо уходить из центра и развивать рынок в других районах, 10-летние договоры позволят им работать комфортно, добавил он.
Напомним, за время рассмотрения документа, Смольный успел утвердил многострадальную схему размещения рекламы, разрабатываемую с 2011г. Теперь город сможет объявить торги на размещение рекламы. Число рекламных конструкций на петербургских улицах, согласно апрельской схеме, должно сократиться с 14,5 тыс. до примерно 9,6 тыс. В подготовленном комитетом по печати документе зафиксировано конкретное место за каждой из конструкций.
Всего в центре города будет демонтировано порядка 3 тыс. рекламных носителей. Полностью освободить от рекламы хотят Исаакиевскую площадь, Английскую, Адмиралтейскую, Дворцовую и Кронверкскую набережные, а также стрелку Васильевского острова. На Невском проспекте оставят только традиционные для исторического центра афишные тумбы и указатели.
Тем временем у большинства участников рынка договоры аренды мест для размещения рекламы истекли еще в 2013г. (Смольный не продлевал сроки договоров с 2008г.). При этом, как писали ранее "Ведомости", коммерческая загрузка носителей наружной рекламы в I квартале 2014 г. составила 63% против 67% за аналогичный период в прошлом году - но в денежном эквиваленте объем рынка увеличился на 9,3% до 1,17 млрд руб. (прирост связан только с медиаинфляцией. Объем же рекламного рынка наружной рекламы в Петербурге в 2013 г., по данным "Эспар-аналитик", увеличился на 22,5% до 4,9 млрд руб.
Источник: http://top.rbc.ru/spb_sz/11/06/2014/929925.shtml